О компании

ООО «УК АКТИВ» осуществляет управление домами по адресам:

  • ул. академика Дмитрия Козлова, дома №: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35;
  • ул. Анетты Басс, дома №: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13;
  • ул. Веры Ершовой, дома №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15;
  • ул. мит. Мануила Лемешевского, дома №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 17, 21, 23, 25;
  • ул. мит.Иоанна Снычева, дома №: 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22;
  • ул. Нестора Постникова, дома №: 2, 4, 6, 8, 10, 12;
  • ул. Николая Симонова, дома №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17;
  • ул. Петра Монастырского, дома№: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12.

Управляющая организация ООО «УК АКТИВ» образована и работает в сфере жилищных услуг с «07» ИЮЛЯ 2006 г. У нас молодая, но опытная и очень перспективная компания, целью которой является улучшение жилищно-коммунального обслуживания. В настоящее время в управлении нашей организации находится 103 МКД, с каждым годом это цифра растет с прогрессирующей прогрессией. С самого начала своей работы компания позиционировала себя, как социально ориентированный бизнес, ведь в России собственное жилье для большинства горожан очень важный аспект жизни. А значит и управление этим имуществом требует особого внимания.

Для поддержания высоких стандартов компания ежедневно решает задачи по обслуживанию домов и придомовых территорий. ООО «УК АКТИВ» имеет свою аварийно-диспетчерскую службу, соответствующую стандартам управления от «15» мая 2013 г. N 416 «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ»

У нас в штате только квалифицированные специалисты бухгалтерии, юридического отдела, паспортного стола, инженеры. Весь технический персонал с большим опытом работы в сфере ЖКХ. Все специалисты осуществляющие проверку/прочистку дымовых и вентиляционных каналов, а также сантехники, электрики, сварщики, штукатуры-маляра в штате нашей организации аттестованы. Имеются специалисты, имеющие опыт работы с системой «умный дом», опытом работы с малыми тепловыми пунктами, наличие длительных договорных отношений со специализированными подрядными организациями (лифты, домофония, умный дом).

Сотрудники Управляющей организации «АКТИВ» решают такие задачи, как:

  • Содержат многоквартирные дома и дворовые территории в надлежащем состоянии, проводят своевременный и качественный ремонт домов, находящихся в управлении;
  • Обеспечивают безаварийное функционирование, обслуживание всех инженерных систем и выполнение регламентных работ оборудования;
  • Предотвращают и оперативно ликвидируют аварийные ситуации;
  • Обеспечивают чистоту и порядок в местах общего пользования и поддерживают надлежащее санитарное состояние придомовой территории и мест общего пользования;
  • Совершенствуют элементы благоустройства дома и придомовой территории. Для удобства жителей работа паспортного стола организована непосредственно в офисе управляющей организации
  • Качественное обслуживание и эксплуатация МКД;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования аварийно-диспетчерской службы;
  • Оказание содействия в подготовке, организации и проведении общих собраний собственников;
  • Комфортное проживание жителей многоквартирных домов;

БЕЗОПАСНОСТЬ

Наша УК в сотрудничестве с профессиональной лицензированной компанией будет поддерживать на высоком уровне заложенные девелопером принципы безопасности жизни, общего и частного имущества жителей микрорайона. Наличие камер видеонаблюдения, часть из которых вы можете просматривать прямо из вашей квартиры и единый вход с системой контроля доступа обеспечат безопасность для вас и ваших близких. Комплекс технических и организационных мероприятий, продуманных еще на этапе проектирования дома, позволяет обеспечить выполнение требований по безопасности на очень высоком уровне. На всей территории всего микрорайона вы можете быть спокойны за своих близких, за своих детей.

ОТКРЫТОСТЬ

Наша УК работает с жителями дома в режиме «одного окна» и в графике 24/7. Это значит, что у каждого есть возможность круглосуточно и в режиме онлайн связаться с диспетчером, используя любой удобный способ: прийти самому, позвонить по телефону, воспользоваться домофоном, отправить запрос в электронном виде (почта, сайт, ГИС ЖКХ). Это значит, что с вами будут общаться честно и открыто, рассказывая обо всем происходящем; что ни одно ваше обращение не потеряется и будет исполнено в кратчайшие сроки, а о результатах исполнения будет предоставлен отчет в открытых источниках.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Наша УК основывает свою тарифную политику на действующих законодательных и нормативных актах, на честных и добросовестных взаимоотношениях с сотрудниками и подрядчиками. Сегодня все продвинутое человечество знает: стоимость не бывает высокой или низкой, она бывает справедливой или нет. Обязательные платежи и взносы рассчитаны справедливо, за обслуживание разного рода МКД, рассчитывается индивидуально, согласно предоставленной документацией на перечень общего имущества.

САНИТАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА И ТЕРРИТОРИИ

График работы санитарного и линейного персонала: специалиста по уборке холлов, коридоров, лестниц; по уборке прилегающей и дворовой территории; 5 дней в неделю. В зимний период при необходимости будут привлекаться дополнительные работники. Один раз в год (весна- лета) запланированы работы по мытью все окон и стен. Вывоз мусора будет осуществляться по договору с профессиональной компанией. Емкости для сбора мусора установлены в предназначенном для этого помещении у входа в комплекс. Мусор вывозится ежедневно, при необходимости 2 раза в день. На первое время поле ввода в эксплуатацию дома прогнозируя большое количество упаковки, устанавливается открытый контейнер.

УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

Группа инженеров с серьезным опытом по обслуживанию многоквартирных домов осуществляет круглосуточное руководство линейным персоналом и анализирует все поступающие заявки от жителей и сигналы от сотрудников. Это позволяет нам поднять уровень контроля и сервиса до такого состояния, когда вероятность аварий сведена к минимуму. Отсутствие невыполненных заявок и своевременность выполнения любой из них, а также качественную обратную связь ежедневно контролирует непосредственно руководитель УК. Круглосуточно работает диспетчерский пункт (по любым вопросам вы можете звонить по единому телефону 8(846)213-00-90), а для обеспечения его бесперебойной работы через каждые 12 часов на пост заступает новый диспетчер.

ВЫБИРАЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ ВАШЕГО ДОМА!

Покупая новый автомобиль, мы обслуживаем его у официального дилера, зная, что качество обеспечивается авторизованным сервисом. Покупая бытовую технику, мы не допускаем к ней доморощенных «мастеров» – по крайней мере, до окончания гарантийного срока. Покупая современные гаджеты, мы опасаемся несанкционированного вмешательства в них, грозящего неисправностями или полным отказом устройств. Но главная и самая дорогая покупка в жизни каждого человека – это квартира. Гарантийный и послегарантийный период обслуживания жилья – это огромная ответственность, которая должна быть в надежных руках. Ведь новая квартира – это не какие-то «бетонометры», а продукт современных технологий, разработанный и созданный для вашего комфорта и безопасности. И ваше пространство комфорта, уюта, безопасности – это не только то, что включено в понятие «жилая площадь». Это также домовое имущество, места общего пользования, инженерные системы, конструктивные и технические узлы – все, от чего зависит долговечность, надежность и удобство пользования, а также сохранение потребительских характеристик и стоимости жилья в течение многих десятилетий. Будьте в этом уверены!


Режим работы офиса:

ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00
ПТ с 8:00 до 16:00
Обед с 12:00 до 12:45

Режим работы паспортного стола:

Понедельник с 8:30 до 12:00, с 12:45 до 16:00
Среда и пятница с 8:30 до 12:00


Записать на прием к директору Управляющей компании

Предварительная запись ведется по телефону офис менеджера второй и четвертый вторник каждого месяца.

Телефон 8 (846) 2130089, доб. 5.